Интернет-магазин         
 Оптика МИР        

Внимание! Время обработки заказов: ПН-ПТ с 09:00 до 18:00 (по Москве)

Если вы заказываете обратный звонок в нерабочее время, то операторы свяжутся с вами в ближайший будний день.
Минимальная сумма заказа в интернет-магазине: 100 руб.

Специфика основных товаров в нашем интернет-магазине (заказные, рецептурные и т. д.) подразумевает оформление заказов только при 100% предоплате.

  1. ВОЗВРАТ ТОВАРА
  • Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 г. с соответствующими изменениями, а также иного применимого Законодательства Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г., попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Подарочная карта возврату или обмену на денежные средства, либо размену на карты меньшего номинала не подлежит.

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после передачи Товара в течение 7 дней.
  1. ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
  • Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.
  1. ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
  • При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар*, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

*При обнаружении недостатков в контактных линзах необходимо предоставить упаковку с наличием не менее 1 (одного) целого блистера.

     4. ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА

  1. Отнести в Партнёрский ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов), в котором был получен товар.
  2. Отправить Почтой России по адресу: 125368, г. Москва, ул. Дубравная, д. 46, помещ. 8, ООО «ДЮШАЛ» (информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на их сайте).

     5. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  • Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  • Возврат денежных средств осуществляется  при получении продавцом возвращённого товара и заявления покупателя. Возврат денежных средств осуществляется на расчётный счёт банковской карты (требуются реквизиты банка) или наличными в случае оплаты наличными в собственном пункте выдачи «Оптика МИР».
  • Сроки возврата денежных средств:
  1. По банковским картам: просим обратить ваше внимание на тот факт, что срок зачисления возврата на карту, зависит от банка эмитента этой карты. Средний срок3-5 рабочих дней.
  2. По методам платежа (Yandex.Pay, MTS.Pay, SberPay, MirPay*): по данным методам оплаты срок возврата стандартный, как и при банковской карте, 3-5 рабочих дней.

*Оплата при помощи MirPay доступна только для пользователей Android.

      6. ПРИЁМ ПРЕТЕНЗИЙ

Все претензии по качеству товара принимаются по телефону Продавца и на адрес электронной почты info@optikamir.ru.

Претензия должна содержать следующие сведения:

  • ФИО Покупателя;
  • номер заказа;
  • наименование приобретённого товара;
  • причина претензии;
  • контактный телефон Покупателя;
  • дата составления и подачи претензии.

Претензия без указания телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

Срок рассмотрения претензий: в течение семи календарных дней со дня получения претензии, в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.

ВАЖНО!

Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:

  1. Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз - цвет.
  2. Если Вы ещё не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам следует отложить заказ до консультации со специалистом.
  3. Несоответствие цвета Ваших глаз предполагаемому цвету при покупке цветных линз не является браком. Если Вы не уверены в эффекте, подбирайте линзы у специалиста. В интернет-магазине покупайте только те цветные линзы, в которых уверены.
  4. Наличие индикатора инверсии, расположенного по краям контактной линзы, не является препятствием для совершения покупки.
  5. Продавец не несёт ответственность за использование Товара не по назначению.

Порядок обмена и возврата товара

1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
3Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счёт с указанием всех реквизитов: наименование банка, его реквизиты и расчётный счёт самого Покупателя).
4Выслать посылку почтой по адресу:
125368 г Москва, ул Дубравная, 46-8 ООО "ДЮШАЛ".
5После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту info@optikamir.ru

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утверждён «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.
 
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее 7 (семи) календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращён Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102014512